Как выглядят сайты для блондинок?
20 мая

Как выглядят сайты для блондинок?

В ИЦАЭ Калининграда рассказали о том, как влияет социальный статус пользователя на технологию создания интернет странички. И почему пользователя нельзя заставлять лишний раз пошевелить пальцем.

Спикером 43-й лекции проекта ИЦАЭ «Сообщество специалистов Калининграда» стал со-основатель компании «Консалт инфо» Алексей Мартынов. «Консалт инфо» — находится на российском рынке разработки сайтов более 10 лет, имеет клиентов в США, Германии, Испании и других странах. Калининградские программисты являются золотыми партнёрами «Битрикс» — ещё одной калининградской компании, на основе продукта которой, по словам Мартынова, в рунете работает чуть ли не каждый второй сайт.

Мартынов считает, что интернет способен обеспечить взрывное масштабирование любого бизнеса, но обеспечивать свое присутствие во всемирной паутине нужно с умом. Руководитель компании должен чётко ответить себе на три вопроса: Зачем ему сайт? Что он желает на нём публиковать? И как эта информация должна выглядеть?

В качестве удачного примера, Мартынов привёл сайт компании по продаже косметики INGLOT.

«Они купили франшизу польской косметики и вначале вышли на калининградский рынок, а потом мы им сделали сайт и они с ним «пошли на Россию»». За полтора месяца их бизнес вырос в 8 раз, чистая прибыль составила 500 тыс. рублей и они вернули деньги, вложенные в разработку», рассказывает Алексей Мартынов, со-основатель компании «Консалт инфо».

Только дизайн сайта стоил компании 150 тыс. рублей, на его разработку ушло 2,5 месяца. Хотя есть проекты, которые «Консалт инфо» делал и за две недели, и за 9 месяцев (но в них большая часть времени уходит на согласования с заказчиками). Над созданием хорошего сайта, помимо программистов, трудится множество людей, в том числе и специалисты-опросники.

Алексей Мартынов, со-основатель компании «Консалт инфо»: «В случае с INGLOT, мы долго изучали поведенческие аспекты целевой аудитории. Мы определили ее, как девушки 20–25 лет. Поняли их модель поведения, как они принимают решения. Учли даже, что, как правило, ногти у них длиннее, чем у мужчин, в результате мы выполнили расположение кнопок более широким, чтобы им удобнее было кликать по экрану!»

Очень важно, говорит Мартынов, понимать с каких устройств Ваша целевая аудитория выходит в Интернет. Некоторые компании этим пренебрегают, но это катастрофическая ошибка. Тем же INGLOT мы прорисовали 9 экранов, сайт автоматически распознаёт устройство и подстраивается под него. Нельзя заставлять пользователя лишний раз пошевелить пальцем!

Фото к Как выглядят сайты для блондинок?Фото к Как выглядят сайты для блондинок?Фото к Как выглядят сайты для блондинок?Фото к Как выглядят сайты для блондинок?Фото к Как выглядят сайты для блондинок?Фото к Как выглядят сайты для блондинок?